кАКИМИ БЫЛИ МОИ ПЕРВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РАБОТЫ?
Я снимала подруг своих друзей, знакомых знакомых.
Даже свадьбу по знакомству.
Это все были простенькие съемки на улице, но зато это был классный опыт!
Кто вдохновлял, мотивировал вначале карьеры?
Однозначно, Энни Лейбовиц и Тим Уокер. Когда я увидела работы этих фотографов, я поняла, что хочу снимать так же.
Именно они были моим главным вдохновением в начале пути. Я долго изучала их фотографии, пыталась ставить такой же свет, просила моделей позировать, как герои с фото любимых фотографов.
А мой главный мотиватор — это я сама. Я просто всегда очень хотела стать хорошим фотографом и упорно шла к этому, несмотря на все свои неудачи и провалы (а их было очень много за всю мою карьеру).
Какие тенденции МНЕ нравятся сегодня?
А какие наоборот?
Мне нравится, что наконец-то перестают супер сильно ретушировать кожу. На обложках журналов, в больших кампейнах мировых брендов кожа выглядит естественно, видны морщинки, неровности. Это здорово! Ты понимаешь, что перед тобой — обычный человек. Мне также нравится, что сейчас ушел тренд на кожу «как у жареной курочки», еще лет 5-7 назад только такую и просили в обработке, и я очень страдала от этого, так как ненавижу подобное.
Как Я начала заниматься фотографией?
В детстве я много путешествовала с семьей, так как мой папа был дипломатом, и мы много ездили по командировкам. Именно в эти поездки я начала брать обычный пленочный Кодак, фотографировала красивые виды вокруг и своих друзей. До конца школы я не воспринимала фотографию серьезно.
Какие качества нужны для профессионального фотографа?
Надо быть наблюдательным и терпеливым. Это в первую очередь. Скорее всего, у новичка не сразу начнет получаться так, как он/она задумали в своей голове.
И главное тут — не опустить руки, не впасть в тоску и депрессию, не забить на фотографию в целом. Надо уметь наблюдать за светом, анализировать его, разбираться, как он такой получается.
Также важно понимать цвет, чувствовать его. Надо наблюдать за людьми вокруг, за движением, природой — это все поможет развить насмотренность, чувство стиля, а также развить свой вкус.
Нравится, что сейчас есть возможность снимать в принципе, как угодно, и на любые кадры можно найти своего любителя. Это здорово, потому что дает возможность пробовать что-то новое, развивать именно то, что нравится самому фотографу, а не тупо следовать моде. То, что не нравится. Очень часто телефон отбирает работу у фотографа. Это немного расстраивает, хоть качество картинки на телефоне, конечно, очень восхищает! Ведь я жила еще во времена, когда вообще не было сотовых телефонов. Но все равно лично для меня кадры на камеру не заменят фотона айфон, поэтому немного грустно, когда видишь, что все больше и больше контента, снятого полностью на телефон.
Я очень отчетливо помню, как прочитала где-то про профессионального фотографа и подумала: «Что это за работа такая? Для чего вообще нужны профессиональные фотографы?» В мой первый год обучения в университете моему папе его коллега дал зеркальную камеру Сапоп. Я стала её часто брать с собой и фотографировала все вокруг. Получалось, честно, ужасно. Я сильно злилась на себя, потому что никак не понимала, как вообще управлять этой камерой и как все настраивать.
И тут я увидела, что у нас в университете есть курсы по фотографии. Я записалась и стала на них ходить. Да, чисто техническим вещам меня научили: что такое диафрагма, выдержка и т.д.
Но всему остальному я научилась все же сама.
Я стала читать блоги разных фотографов, искать хоть какие-то туториалы на УочТиБе. Вот так я и начала снимать. Меня затянула фотография, и я поняла, что хочу быть тем самым профессиональным фотографом.
Связаться со мной можно любым удобным для вас способом